Если коснуться вопроса об оптике, используемой для просмотра работ, то можно сказать следующее. Существует жесткая связь увеличения, фокусного расстояния, поля обзора и глубины резкости. Чем больше увеличение, тем меньше фокусное расстояние (т.е. расстояния от объекта до объектива). Одновременно уменьшается поле обзора и глубина резкости. Для микроминиатюристов это большая проблема. И каждый ее решает по своему.
Если подробно показать, например, лягушку, которая сидит рядом с Буратино, то самого Буратино не будет видно он не будет в резкости.
Если подобрать оптику таким образом, чтобы весь Буратино был бы в резкости, то лягушка будет практически не видна.
Приходится искать компромисс между двумя этими крайностями. И иногда получается очень хорошо.
Люди, которые с этими вещами не сталкивались, иногда сетуют на выставках, что было бы лучше, если бы та или иная работа была бы под большим увеличением. Но это трудно сделать по указанным выше причинам.